LEFT SIDEBAR PAGE

фотостудия залы

Мгновенную отправку и доставку писем до получателей Какое самое активное время отправки писем? Вечер, перед вебинарами. Именно тогда активность на сервисы рассыльщиков увеличиваются в 10-30 раз. И, как ни странно, сервисы не выдерживают нагрузки и начинают глючить. Отправили письмо с приглашением на вебинар, провели его. А часть подписчиков получило приглашение со ссылкой на следующий день. Или через день. Или вообще не получили. Надо срочно отправить письмо, заходишь в сервис рассылок, – а он не работает или глючит, зависает. И что делать? Идешь на другой. И хорошо, если там все в порядке (если у тебя продублирована база). А если нет?! Тогда письмо/ продажа/ вебинар накрылись… Представьте, как Ваши письма сразу приходят на почту, как только вы кликнули мышкой «отправить». Вы только нажали, а письма уже дошли. А подтверждение подписки не приходится ждать 5 минут, а порой и сутки. Ваши письма доходят в мили-секунды *Сервис Express-EM обеспечивает эту работу на 100 % (за исключением переполненных, несуществующих и удаленных ящиков). Ваша рассылка не зависит от репутации сервиса Ваша репутация под угрозой? Регулярно страдаете от репутации рассыльного сервиса, особенно когда на него много жалоб. Терпите убытки из-за чужих жалоб, отправленных на письма чужих рассылок, к которым вы не имеете никакого отношения. Кстати, смарт отправляет в месяц 3 миллиарда писем, а в день более 10 миллионов. Представляете, сколько риска и возможностей попасть в спам и быть забаненным? Вас это больше не касается. То есть ваша репутация и репутация вашего домена и рассылки зависит только от вас. Для сравнения, в мейлру Лимит репутации (максимальное количество жалоб при рассылке) напрямую зависит от объема писем: Писем в месяц Лимит репутации до 10,000 1,4% до 500,000 1,3% до 10,000,000 1,1% до 50,000,000 0,7% свыше 50,000,000 0,4% Максимальная доставка писем и отсутствие привязки к заспамленной негативной репутации сервиса решает этот вопрос.

Николай Сванидзе предпочел Опубликовано 13.10.